Таргетировать рекламу в YouTube теперь можно на основе истории поиска в Google

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Представители YouTube отметили, что до недавнего времени таргетинг рекламы зрителям видеохостинга был основан на данных о том, какие видео эти люди там смотрят. Теперь таргетинг будет основан на сведениях из общего аккаунта Google, что значительно расширяет охват целевой аудитории.

Маркетологи смогут показывать видеорекламу зрителям YouTube, которые недавно искали в Google, к примеру, информацию о том или ином продукте, курортном направлении или расписании кинотеатра. При этом пользователи Google при желании могут отключить персонализацию объявлений в настройках аккаунта.

Также стало известно, что специалисты Google работают над "облачным аналитическим решением", чтобы предоставить рекламодателям больше информации об эффективности своих кампаний в YouTube на разных устройствах, не забывая о необходимости обеспечения неприкосновенности частной жизни потребителей.

Добавить комментарий