Таргетированные письма возвращают покупателей на Lush.com

Рассылка электронных информационных сообщений способствует возврату покупателей на сайт Lush Cos­met­ics, ритейлера, оперирующего в сфере косметической продукции. Полгода тому назад ритейлер запустил кампанию почтового таргетинга с помощью сервиса Lis­trak. Согласно статистическим данным компании, сообщает Марк Пэрротт (Mark Par­rott), специалист Lush по интернет-маркетингу, более 30% покупателей из тех, кто вышел с сайта компании, не закончив оформление заказа, после получения информационного письма, возвращались и завершали покупку. Таргетированная почтовая рассылка, предназначенная для тех покупателей, кто поместил товары в корзину, но ушел с сайта, не оформив заказ, предполагает отправку двух писем. Первое отсылается через три часа после ухода клиента с сайта, второе – через два дня.

В среднем, первое письмо мотивирует вернуться на сайт 36,24% покупателей, второе – 29%.

В течение следующих шести месяцев ритейлеру удалось вернуть еще 10% покупателей, не завершивших оформление заказа. Им отправлялись письма с фразой: «Мы скучаем по Вам!». И 8% новых клиентов возвращались за покупкой после получения wel­come-e-mail.


Ритейлер персонализирует все рассылаемые сообщения, обращаясь к покупателю по имени и ссылаясь на товары, которые клиент положил в корзину. Этот подход позволяет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

Lush использовал почтовый маркетинг еще до начала работы с Lis­trak, самостоятельно рассылая различные письма, информирующие потребителей о каких-то конкретных товарах, праздничных распродажах, интересных событиях и прочем. Но вот анализировать эффект рассылки и отслеживать статистику кампаний специалистам фирмы было сложно, поскольку используемая платформа e‑commerce не обладала нужными и предоставляющими объективными данные аналитическими инструментами.

Почтовый сервис Lis­trak позволяет формировать статистические отчеты, которые показывают эффективность каждой кампании, уровень конверсии, а также статистику по покупкам, которые совершаются потребителями после каждой кампании. «Мы можем также использовать эту статистику для последующего сегментирования нашей клиентской базы», — говорит Пэрротт.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments