Target выводит концепцию omni-channel на новый уровень с помощью карты

Как сообщает TechCrunch, ритейлер Tar­get развернул интерактивные карты на базе Blue­tooth-маячков в своих магазинах для повышения функционала фирменного мобильного приложения. Новая технология поможет покупателям находить путь к секциям магазинов с нужными им продуктами. В пресс-службе ритейлера эту функцию назвали «GPS для корзины покупок» (GPS for Your Shop­ping Cart).

Вместо того чтобы просто показывать статическую карту магазина с указанием секций, обновленное фирменное приложение Tar­get научилось демонстрировать местоположение покупателя на карте мигающей точкой. Во время перемещения клиента по магазину информация о его местоположении также будет обновляться. Нечто подобное можно увидеть при использовании сервиса Карты Google, который отображает устройство пользователя как голубую точку.

Интересно, что ранее компания Tar­get запустила инициативу по модернизации систем освещения своих магазинов путем установки новых энергосберегающих светодиодных ламп. При этом ритейлер приобрел лампы с встроенными Blue­tooth-маячками. Именно эти маячки позволяют приложению находить покупателей в магазинах, а затем направлять их к продуктам по мере необходимости. Эта функция уже доступна посетителям около 8 сотен магазинов компании.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments