Как сообщает TechCrunch, ритейлер Target развернул интерактивные карты на базе Bluetooth-маячков в своих магазинах для повышения функционала фирменного мобильного приложения. Новая технология поможет покупателям находить путь к секциям магазинов с нужными им продуктами. В пресс-службе ритейлера эту функцию назвали «GPS для корзины покупок» (GPS for Your Shopping Cart).
Вместо того чтобы просто показывать статическую карту магазина с указанием секций, обновленное фирменное приложение Target научилось демонстрировать местоположение покупателя на карте мигающей точкой. Во время перемещения клиента по магазину информация о его местоположении также будет обновляться. Нечто подобное можно увидеть при использовании сервиса Карты Google, который отображает устройство пользователя как голубую точку.
Интересно, что ранее компания Target запустила инициативу по модернизации систем освещения своих магазинов путем установки новых энергосберегающих светодиодных ламп. При этом ритейлер приобрел лампы с встроенными Bluetooth-маячками. Именно эти маячки позволяют приложению находить покупателей в магазинах, а затем направлять их к продуктам по мере необходимости. Эта функция уже доступна посетителям около 8 сотен магазинов компании.