«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице


Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

Партнерство позволит Утконосу задействовать новый канал продвижения своего мобильного приложения. В дальнейшем «Связной» и Утконос ОНЛАЙН планируют рассмотреть и другие возможные варианты сотрудничества на разных уровнях бизнеса, направленного на синергетический эффект. К примеру, будут рассмотрены варианты кросс-маркетинговых активностей и возможность работы по схеме маркетплейса.

«При покупке гаджетов в „Связном“ клиент может получить не только новый опыт и знания об устройстве, но и широкий выбор дополнительных услуг, в том числе и бесплатных, таких как установка мобильных приложений. Так, к примеру, в 2019 году в наших магазинах было установлено более 21 млн. приложений. Сотрудничество с партнёром из сегмента e‑grocery является для нас первым, и мы рассчитываем развивать это направление дальше», — комментирует Максим Следков, вице-президент телекоммуникационных и финансовых услуг компании «Связной».

«Сотрудничество компаний-представителей из двух абсолютно разных сфер бизнеса — это прекрасный шаг для их развития, а также отличный пример коллаборации, обладающей большим потенциалом для роста», — отмечает Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Ранее мобильное приложение Утконос было признано одним из лучших среди приложений для доставки продуктов по версии Роскачества, а также стало лидером по функциональности в ежегодном исследовании цифрового опыта покупателей m‑grocery rat­ing 2019.

МегаФон запускает трейд-ин для «умных» часов. В рамках программы можно сдать смарт-часы Apple или Sam­sung и купить новое устройство со скидкой до 20%. Размер скидки на новый гаджет зависит от состояния устройства и модели.

Команда Ozon сообщила об изменении структуры комиссий для продавцов маркетплейса. Теперь комиссия будет формироваться по принципу “конструктора” — ее новая система сделает все процессы e‑commerce платформы на 100% прозрачными для партнеров и позволит увеличить прибыль от ведения бизнеса на интернет-площадке. 

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

ВКонтакте представляет новую платформу для e‑commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

Почта РФ в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments