«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники


Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Deliv­ery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в РФ между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды. Кроме того, для Deliv­ery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты «Связного» будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, Deliv­ery Club будет отвечать только за их доставку.

Время доставки заказа из «Связного» не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в «Связном» с опцией доставки курьерами Deliv­ery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке с помощью Deliv­ery Club подключится весь город. В планах партнеров — расширение географии и подключение к логистической службе магазинов «Связной» во всех городах работы собственной логистики Deliv­ery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Для клиентов «Связного» процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине svyaznoy.ru и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно.

«Новая услуга экспресс-доставки позволит нашим клиентам получать свои заказы за считанное время. Такого результата позволяет добиться плотное покрытие городов магазинами „Связной“ и логистические возможности нашего партнёра. Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на „последней миле“ и открывает новые возможности для развития нашей логистической сети», — комментирует директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.

«С этого проекта начинается трансформация логистической службы Deliv­ery Club, в результате которой она расширит пул своих партнеров за счет непродовольственных компаний. Сегодня мы работаем в Больше чем 70 городах страны, а наши процессы ориентированы на быстрое выполнение заказов. Сотрудничество с нами — один из наиболее доступных для компаний способов запустить услугу экспресс-доставки. Мы видим в подобных проектах и большой плюс для наших курьеров, которые смогут выполнять больше заказов и больше зарабатывать», — комментирует операционный директор Deliv­ery Club Мухит Сейдахметов.

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

AliEx­press решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов РФ, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliEx­press, созданной в память о весне 2020 года.

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, к примеру, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит Больше 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Deliv­ery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Deliv­ery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей РФ.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments