Структура апселл — применяем, получаем прибыль

Как продать больше покупателю, уже «доставшему кошелек»? Как раз на этот вопрос и отвечает апселл.

Вот живой пример (автор — Иван Серебренников):

Что важно учесть

  • По стоимости апселл заметно ниже того, что посетитель УЖЕ покупает
  • Подходит к покупке как аксессуар
  • Дать возможность быстро и легко добавить этот товар к покупке
  • Не грузить излишней информацией
  • Справа, при оформлении заказа
  • В уведомлении, всплывающем после добавления товара в корзину
  • В корзине

Пошаговая инструкция Как открыть интернет магазин

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments