Стратегия работы с вашей базой e‑mail адресов для роста продаж

Компания «Бизнес-Кардинал» занимается медицинским консалтингом. База рассылки компании собиралась с помощью мероприятий, которые компания проводила в городах России. Открываемость писем за предыдущий год составляла 15–18%, переходы на сайт – на уровне 2–3% от открытий. Последний год рассылки не велись. Также у компании была база телефонных номеров. На 100% телефонных номеров подписаны на рассылку были 23% контрагентов. Задачи, поставленные заказчиком для повышения результатов e‑mail маркетинга:

  • реактивация базы подписчиков,
  • увеличение ее размера,
  • повышение процента открытых писем,
  • активация базы посредством постоянного взаимодействия и обратной связи с читателями,
  • внедрение инфопродуктов – обучающих курсов,
  • сегментация базы по профессии (руководители, администраторы, врачи).

В первую очередь было отправлено три письма для реактивации базы с разницей в две недели. Второе и третье письмо было отправлено читателям, не открывшим первое письмо, с измененными заголовками и частично текстом. В письмах предлагалось обозначить свои интересы, при этом для руководителей, врачей и администраторов проводились разные рассылки. Таким образом подписчики могли выбрать направление рассылки и частоту ее получения. Через две недели после последнего письма из активной базы были удалены неактивные адреса, которые составили в общей сложности 27% от первоначального количества. После этого с помощью колл-центра был произведен обзвон имеющихся номеров для сбора недостающих e‑mail. Во время обзвона также была проведена сегментация базы. Для дополнительного сбора подписчиков на сайте компании www.membiz.ru была установлена форма для сбора e‑mail адресов взамен на полезные обучающие материалы. Для увеличения конверсии в подписку внизу главной страницы также была установлена, что увеличило конверсию с 12 до 19%. После этого были созданы  Land­ing Page для информирования подписчиков о новых инфопродуктах по группам: руководители, врачи, администраторы. Это позволило совершать повторные продажи и дополнительно активизировать базу. Параллельно компания запустила вебинары, работу с smm и другие каналы взаимодействия с базой. Итогом работы явилось следующее:

  • Открываемость писем по сегментам выросла с 15–18% в среднем до 36%;
  • Количество кликов – до 17%;
  • Запущены продажи по информационным продуктам (что в среднем составило плюс 5,4% к общему обороту);
  • Сегментирована база, сделана персонализация писем;
  • За три месяца база адресов компании была увеличена почти в два раза.
0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments