Социальные сети становятся все более привлекательными платформами для продвижения товаров и услуг, а также брендов и компаний, включая интернет-магазины. Свидетельством тому выступает свежая маркетинговая статистика, опубликованная администрацией самой популярной соцсети на планете. Читайте дальше и вы узнаете, стоит ли продвигать интернет-магазин через Facebook.
Еще в марте 2016 года представители Facebook не без гордости объявили, что три миллиона компаний активно размещать рекламу в этой социальной сети. Что ж, теперь их уже четыре миллиона. Один миллион рекламодателей добавился менее чем за семь месяцев.
Для сравнения: главный конкурент Facebook в сегменте социальной рекламы в лице Twitter может похвастать всего лишь чуть более чем 130 тыс. рекламодателей (данные за четвертый квартал 2015 года). В то же время представители настоящего главного конкурента Facebook в лице Google отмалчиваются о том, сколько рекламодателей пользуется услугами поискового гиганта.
Таким образом, исходя из статистики, при выборе оптимальной социальной площадки для продвижения интернет-магазина между Twitter и Facebook, разумным шагом был бы выбор в пользу последней.
К слову, администрация принадлежащего Facebook сервиса Instagram объявила на прошлой неделе о том, что каждый месяц более 500 тыс. брендов покупают площадки для размещения своих объявлений через эту платформу (приличный рост по сравнению с февралем 2016 года, когда рассматриваемый показатель едва превышал 200 тыс.).
В дополнение к росту базы рекламодателей Facebook свежая статистика также демонстрирует увеличение значимости роли мобильных устройств в продвижении товаров и услуг в глазах рекламодателей. Но дела обстоят несколько иначе, чем может показаться на первый взгляд.
Ранее уже сообщалось, что примерно четыре пятых доходов от рекламы Facebook приходится на долю объявлений, показываемых пользователям смартфонов и планшетов. Но знаете ли вы, что 40 процентов активных рекламодателей Facebook размещают свои объявления, используя смартфон или планшет? Так вот это правда.
Также может удивить и тот факт, что множество активных рекламодателей Facebook покупают площадки для размещения в соцсети новомодной видеорекламы. Таких более 20 процентов от общего числа. Только в прошлом месяце в Facebook были размещены более четырех миллионов новых рекламных видеороликов. При этом большинство (70 процентов) маркетологов из числа клиентов Facebook, которые не размещают в соцсети видеорекламу, — это физлица и компании, которые находятся за пределами США.