Вт. Мар 5th, 2024

Владельцам интернет-магазинов, которые хотят использовать визуальную привлекательность платформы Instagram для продажи своих продуктов, до недавнего времени мешали сложности при размещении ссылок рядом с изображениями.

В ноябре прошлого года команда Instagram решила исправить это упущение, введя теги shoppable. Эти теги позволяют добавлять продуктовые ссылки непосредственно на изображения, которые демонстрируются пользователям в приложении. Изначально эти тэги были доступны только нескольким брендам, таким как Kate Spade и Warby Parker. В начале этого года сервис Instagram предоставил доступ к тегам еще двум партнерам в лице Shopify и BigCommerce.

Теперь новый инструмент доступен брендам, которые используют сервисы Shopify и BigCommerce. Так, согласно пресс-релизу BigСommerce, на одной фотографии теперь можно помечать до пяти продуктов с указанием их цен и ссылок. Нажав на тег, пользователь может увидеть дополнительную информацию о продукте и перейти непосредственно на соответствующую страницу интернет-магазина, чтобы купить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *