Ставить ссылки на продукты в Instagram стало проще

Владельцам интернет-магазинов, которые хотят использовать визуальную привлекательность платформы Insta­gram для продажи своих продуктов, до недавнего времени мешали сложности при размещении ссылок рядом с изображениями.

В ноябре прошлого года команда Insta­gram решила исправить это упущение, введя теги shop­pable. Эти теги позволяют добавлять продуктовые ссылки непосредственно на изображения, которые демонстрируются пользователям в приложении. Изначально эти тэги были доступны только нескольким брендам, таким как Kate Spade и War­by Park­er. В начале этого года сервис Insta­gram предоставил доступ к тегам еще двум партнерам в лице Shopi­fy и Big­Com­merce.

Теперь новый инструмент доступен брендам, которые используют сервисы Shopi­fy и Big­Com­merce. Так, согласно пресс-релизу BigСom­merce, на одной фотографии теперь можно помечать до пяти продуктов с указанием их цен и ссылок. Нажав на тег, пользователь может увидеть дополнительную информацию о продукте и перейти непосредственно на соответствующую страницу интернет-магазина, чтобы купить его.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments