Несколько маркетинговых агентств и рекламных компаний опубликовала данные из своих аналитических отчетов о социальной фотосети Pinterest.
Согласно представленные данным, наиболее значительный трафик эта социальная сеть обеспечивает рекламодателям США и Великобритании.
В общем количество посещений соцсети по итогам прошлого года выросло на 786% и к сентябрю 2012 года составило почти 8 миллионов пользователей.
Средний пользователь проводит на ресурсе 97 минут ежемесячно.
Весьма значительно выросла также прибыльность рекламных кампаний для Pinterest. Так, весной 2011 года доля дохода по этой статье у Pinterest составляла 1,2%, а к апрелю 2012 она выросла до 17,4%.
Напомним, что в ноябре 2012 года Pinterest внедрил специальные коммерческие учетные записи для компаний-рекламодателей, которые продвигают товары и услуги на страницах фотосервиса.
Интересно также сравнение сервиса с популярными социальными сетями Facebook и Twitter. По данным опроса компании Bizrate среди онлайн-покупателей, в Pinterest пользователи приходят с большим стремлением быть мотивированы сделать покупку, чем в Facebook (70% по сравнению с 17%).
В целом интерес пользователей Pinterest к брендам и торговым компаниям выше, чем пользователей Facebook (43% по сравнению с 24%).
69% потребителей, нашедших на Pinterest нужный товар, могут в результате стать потенциальными или реальными покупателями. В случае с Facebook этот процент значительно ниже — 40%.
Pinterest также обеспечивает значительно большее количество трафика на сайты рекламодателей, чем Twitter: примерно в 2,5 раза больше.