SprosiKupi — получайте реальные отзывы о ваших товарах!

Статистика утверждает, что минимум 60% покупателей волнуют отзывы о товаре. Они ищут и читают отзывы перед покупкой. Представьте, сколько клиентов вы регулярно теряете? Зачем платить такую цену?

Ниже, вы видите результаты исследования авторитетного западного издания “Econ­sul­tan­cy”, они наглядно показывают насколько растет конверсия магазина в зависимости от количества отзывов на странице товара:

Предлагаю рассмотреть преимущества товарных отзывов, которые способствуют повышению продаж вашего интернет-магазина. В качестве примера возьмем систему отзывов SprosiKupi, которая подключается к любому сайту в пару кликов и специально нацелена на то, чтобы клиенты более активно оставляли отзывы.

1. Информативный и удобный виджет отзывов

Остались в прошлом времена, когда все были вынуждены добавлять стандартные модули и плагины для отзывов, которые совместимы с движком сайта. Хватит использовать устаревшие и шаблонные скрипты. Виджет от SprosiKupi очень просто подключается к любой платформе и имеет куда больше возможностей для удобного и простого просмотра и оставления отзыва!

Выше, показан пример виджета, естественно вы можете адаптировать цвета и элементы под ваш сайт, чтобы он смотрелся абсолютно органично. Присутствует система оценок и рейтингов, сортировки по дате, сравнение лучших и худших отзывов. Все это поможет завоевать доверие пользователя. Форма отзывов ничем не уступает тому же Яндекс Маркету.

2. Письма follow-up

Что под этим понимать? Речь об отправке индивидуальных e‑mail сообщений исключительно тем, кто у вас уже совершил покупку, с просьбой поделиться отзывом о товаре. Система SprosiKupi сама обратится к клиенту по имени и упомянет его заказ, все в автоматическом режиме. Допустим, девушка по имени Юлия приобрела в вашем магазине ноутбук марки Apple. Вот такое письмо придет ей на почту:

В зависимости от скорости доставки товаров и обработки заказов вы можете настроить интервал времени после оформления заказа — через сколько отправлять подобные письма, ведь покупатель должен успеть познакомиться с продуктом. По данным западных вендоров такие письма повышают число отзывов на сайте в 5–10 раз.

3. Больше трафика из поисковых систем

Яндекс и Гугл все строже относятся к псевдо-описаниям и текстам, напичканным ключевыми словами, отзывы — это бесплатный и уникальный источник дополнительного контента, который создают сами пользователи. При наличии такого контента на страницах товаров можно ожидать существенного роста позиций и трафика по низко-частотным запросам.

В SprosiKupi отзывы отображаются по всем правилам SEO, поэтому они отлично индексируются. Кроме того, ваш сайт будет выделяться в выдаче, как на примере выше — за счет расширенных сниппетов.

Результат

Выше мы привели наиболее явные преимущества, а что в результате? Кажется, что наличие отзывов вроде бы не самая первостепенная вещь, но как видите на самом деле их значение настолько сильно, что в конечном итоге напрямую влияет на конверсию, посещаемость и продажи!

Сколько стоит?

- Нисколько!

Если вы читаете эту статью свежей, вам повезло. В данный момент проходит акция по бесплатному тестированию сервиса, поэтому вы можете просто попробовать продукт без каких-то скрытых платежей и предоплат!

Узнать подробнее про SprosiKupi.ru

После того, как вы установите систему отзывов, встанет вопрос — как правильно отвечать, стоит ли удалять негативные отзывы? Предлагаем почитать другие статьи из этой серии:

  • Что делать с плохими отзывами?
  • Как получать больше положительных?
0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments