Создание партнёрской программы для интернет магазина.

Ни для кого не секрет, что партнёрские программы сейчас пользуются большой популярностью и у тех, кто их создаёт, и тех, кто в них участвует.

В принципе, выигрывает как создатель программы, так и её участник, если конечно каждый из них делает хорошо своё дело. Давайте посмотрим, как правильно сделать партнёрку в интернет – магазине.

Технически внедрить партнёрку в интернет – магазин достаточно просто. Самое же сложное – это продумать её до мелочей: сколько и за что нужно платить участнику, сколько делать уровней в глубину и т. д. Партнёрская программа должна быть выгодна двум сторонам в одинаковой мере – как владельцу магазина, как и её участнику.

Допустим, при продаже холодильника выплачивать участнику что-то около 10 долларов – это курам на смех. Хотя есть и такие. Самым же лучшим вариантом партнёрского вознаграждения является процент с продажи, так как этот вариант стимулирует участников продавать более дорогостоящую продукцию. Вы должны понять одну простую вещь – чем выгоднее будет партнёрская программа для партнёра, тем лучше и качественнее он будет работать.

Ещё один момент – давайте участникам партнёрской программы не только саму партнёрку, но и инструменты для её продвижения. На самом деле в Рунете только единицы интернет – магазинов, повторюсь, именно единицы, предлагают какие-то маркетинговые фишки для продвижения своих партнёрских программ. Но это не помешало бы сделать всем.

Система продвижения продукции должна быть у всех и ею нужно делиться с участниками партнёрской программы. Не нужно всякого рода сложностей. Сделайте так, чтобы партнёр установил партнёрку и забыл.

Чем проще Ваша партнёрская программа будет внедряться на сайт партнёра и чем проще будет её раскрутить, тем быстрее Вы получите деньги с этой программы. На западе именно так и делают. Они дают полноценные интернет магазины и методы их продвижения. И всё, что человеку необходимо – это установить такой магазин себе на сайт и начать работать.

Теперь немного о раскрутке. Одним из самых эффективным способов раскрутки партнёрской программы является «вирусный маркетинг». Кроме этого хорошо бы зарегистрироваться в каталогах партнёрок. Это тоже приносит результат, хотя эффект немного меньше.

Теперь по выплатам. Тут тоже есть свои нюансы. Чем больше способов партнёрских выплат у Вас будет, тем лучше. Должны быть почтовые и банковские переводы, выплаты в электронных деньгах (Web­money, Яндекс деньги) и т. д. Ну и конечно же, должна быть возможность за заработанные деньги партнёру приобрести необходимую продукцию.

Кроме этого, хорошо бы внедрить такую фишку, как проведение разного рода конкурсов, например, конкурс на лучшего продавца или конкурс на самого активного продавца и т. д. Конкурсы запускают «вирусный маркетинг», да и вашим партнёрам будет приятно.

Также очень важным моментом является своевременность выплат комиссионных. Тут чем своевременнее Вы будете платить, тем лучше будет для Вас. И практически все спорные ситуации тоже должны решаться в пользу партнёра. Особенно если этот партнёр работает очень активно.

OS

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять