Чт. Сен 21st, 2023

Фирменное приложение Amazon теперь может похвастаться множеством экспериментальных функций, благодаря которым его возможности вышли далеко за пределы стандартных списков магазинов. Некоторые из этих функций впечатляют и потенциально способны изменить рынок e-commerce, другие – загадочны и даже излишни. Рассмотрим новые функции подробнее.

Чтобы обойти ограничения, связанные с физическими размерами смартфонов и планшетов, а также с сенсорной навигацией, разработчики Amazon добавили в приложение поддержку дополненной реальности и цифрового помощника Alexa. Эти опции позволяют, помимо прочего, устраивать виртуальную примерку одежды и забыть про не очень удобную навигацию на экране смартфона или планшета, соответственно.

Разработчики также добавили в приложение набор "покупаемых" стикеров для украшения фотографий, сделанных встроенной камерой. На каждом стикере изображен реальный продукт с сайта Amazon. Стикеры организованы в коллекции по таким категориям, как "дом", "золото", "забава" и "гаджеты".

Еще одна новая функция фирменного мобильного приложения, которая в настоящее время доступна только для членов Amazon Prime, позволяет пользователям загружать попарно собственные фото в двух разных костюмах. В течение нескольких минут нанятые Amazon специалисты в области моды вынесут вердикт о том, какой наряд смотрится лучше, учитывая такие моменты как цвет, стиль и текущие модные тенденции.

Одной из самых полезных, пусть и не совсем новых, функциональных особенностей приложения Amazon является инструментарий для распознавания изображений. Просто наведите камеру в приложении на любой товар, и алгоритмы Amazon в течение нескольких секунд попытаются предложить вам аналогичный продукт для покупки. В отличие от множества подобных инструментов, софт Amazon является удивительно точным – независимо от угла съемки, освещения и других факторов.

Разработчики также добавили в приложение новый раздел тематических коллекций продукции. Вкладка "Интересные находки" (Interesting finds) демонстрирует коллекции предварительно подобранных продуктов, привязанных к темам как практически ("дом" и "гаджеты"), так и более концептуально ("забавные" и "середина века"). Примечательно, что коллекции создаются людьми, а не алгоритмами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *