Создаем чат-ботов и общаемся с клиентами с помощью новых сервисов Amazon

Компания представила три облачных решения на базе искусственного интеллекта: Lex, Pol­ly и Rekog­ni­tion. Анонс сервисов, которые будут доступны пользователям облачной платформы Ama­zon Web Ser­vices, состоялся на ежегодной конференции re:Invent в Лас-Вегасе. Рассмотрим каждый из них подробнее, акцентируя внимание на полезности конкретного сервиса для интернет-магазинов.

Сервис Lex предназначается для автоматического распознавания речи. Он использует технологии машинного обучения и анализа естественного языка, которые также лежат в основе популярного персонального голосового помощника Ama­zon Alexa. Сервис Lex может использоваться для быстрого создания чат-ботов и голосовых ботов, которые могут быть интегрированы в интернет-магазины и их фирменные приложения.

Сервис Pol­ly предназначается для преобразования текста в речь. Он генерирует разборчивые голосовые сообщения, которые можно скачать в формате mp3 и использовать, к примеру, в фирменном приложении интернет-магазина. Кроме того, владельцы платформ электронной коммерции могут использовать сервис Ama­zon Pol­ly при создании виртуального контакт-центра с целью организации взаимодействия с потенциальными покупателями. В данном случае Pol­ly можно использовать в интерактивных автоответчиках (IVR) или для автоматизированной отправки информационных голосовых сообщений в режиме реального времени (таких как сообщения о статусе заказа или местоположении посылки).

Поддерживается технология SSML (Speech Syn­the­sis Markup Lan­guage), благодаря которой разработчики могут указать Pol­ly на то, что в предложении на русском есть некоторые английские слова (например, названия товаров из ассортимента интернет-магазина). Сервис поддерживает в общей сложности 24 языка, включая русский.

Сервис Rekog­ni­tion предназначается для анализа изображений с использованием искусственного интеллекта. Он позволяет находить на фото лица, объекты и сцены, а также сравнивать найденные объекты. Искусственный интеллект обеспечивает высокий уровень точности. Система способна определить, настроение человека на фото. Поэтому владельцы интернет-магазинов могут с помощью Rekog­ni­tion, помимо прочего, оценивать уровень удовлетворенности клиента по итогам общения со службой техподдержки через веб-камеру. Кроме того, сервис может применяться для автоматического проставления тегов в рамках обширных библиотек изображений, которыми часто располагают интернет-магазины.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments