Современная потребительская модель

Еще совсем недавно Yahoo! описывал потребительскую модель (и она реально и была таковой) как «ROBO» (research online, buy offline) — «изучил в онлайне, купил в офлайне». Примерно 80 — 90% пользователей действовало именно по такой модели шопинга. Новое исследование агентства Wan­der­ful Media позволяет сделать выводы, о том, что сейчас все кардинально поменялось. Современный покупатель идет путем так называемого «многоканального» шопинга: изучая сперва товары онлайн, затем знакомясь с товаров непосредственно в розничном магазине, а потом снова возвращаясь в интернет-магазин для собственно покупки. Так действует большинство, и лишь незначительная часть покупателей сообщила, что не посещают обычный магазин, получив сообщение о какой-либо акции. Возвращаются в онлайн-магазин примерно 80% покупателей. Из покупателей, которые посещали обычный магазин после изучения товаров онлайн, 62% совершили покупку. Из них половина в реальном магазине, а половина – в онлайн-магазине. Главная причина, по которой потребители все же совершают покупку в обычном магазине – более простые процедуры возврата, отсутствие необходимости тратиться на доставку, возможность рассмотреть, «пощупать» и убедиться в качестве товара до покупки. Не на последнем месте стоит и качество обслуживания.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments