Пн. Сен 25th, 2023

Руководство компании «Сотмаркет» объявило о запуске нового b2b подразделения, которое будет заниматься разработкой интернет-магазинов «под ключ». По словам генерального директора «Сотмаркета» Всеволода Страха, интернет-магазины будут создаваться для компаний, которые занимаются производством и продажей электроники и аксессуаров. «Мы готовы разрабатывать интернет-магазины под ключ, а в дальнейшем обеспечивать полную работоспособность таких проектов. Под ключ – это значит, что мы берем на себя продвижение, прием заказов, обработку, сборку, упаковку и доставку – доставку по всей стране», — заявил Всеволод Страх. При этом «Сотмаркет» планирует не только разрабатывать и создавать интернет-магазины, но и заниматься подготовкой стратегии онлайн-продаж для крупных ритейлеров, а также оказывать услуги по обработке заказов. Так, например, клиенты компании смогут использовать огромный склад «Сотмаркета», на котором можно обрабатывать до 20 тысяч заказов в день, а также распределительный центр, недавно открытый в Хабаровске. Доступны для брендов будут также более 600 пунктов выдачи товара по всей России. Первым проектом «Сотмаркета» в этом направлении стал интернет-магазин компании OPPO – производителя смартфонов. Сайт был запущен в первых числах апреля, а его подготовка заняла примерно 4 месяца. Как считает PR-директор «Сотмаркета» Светлана Сорокина, «в дальнейшем мы ожидаем большой спрос на наш сервис со стороны производителей и дистрибьюторов электроники. Сотмаркет с 2005 года продает мобильную технику через интернет. У нас сильнейшая экспертиза именно в этой нише».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *