Соцсети станут важным источником трафика

По данным аналитического агентства Gart­ner, к 2015 году почти половина покупателей онлайн-магазинов будут приходить на ресурсы из социальных медиа. Сейчас это число значительно меньше, но переходы с соцсетей постоянно растут. Более того, многие интернет-магазины уже устанавливают специальное обеспечение для идентификации таких пользователей. Социальные медиа в свою очередь довольно активно используют собственную аудиторию в маркетинговых целях.

Учитывая эти тенденции, интернет-магазинам стоит интегрировать в платформы e‑commerce систему кросс-авторизации пользователей с соцсетями. Таким образом, процесс выбора товаров, размещения заказа и покупки будет максимально удобен для таких потребителей, что повысит их лояльность к компании. Не менее актуальна и единая система авторизации.

С этой целью можно использовать открытые технологии для управления авторизацией. Кстати, по прогнозам Gart­ner, в ближайшие пару лет интернет-магазины активно начнут использовать такие технологии. Вот что говорит по этому поводу ведущий аналитик компании: «Поддержка таких технологий, как OAuth или OpenID сейчас является стандартной для большинства IAM-вендоров, но традиционные системы управления интернет-торговлей пока не всегда обеспечивают подобную поддержку. Мы ожидаем, что в будущем поддержка открытых протоколов авторизации станет стандартной для большинства операторов интернет-торговли».

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments