Сколько интернет-магазины готовы заплатить за фирменный стиль?


Онлайн-генератор Logaster провел исследование, опросив представителей малого бизнеса. Сервис изучал, сколько предприниматели готовы заплатить за создание фирменного стиля и айдентики.

Выяснилось, что как раз на этих затратах представители малого и среднего бизнеса стремятся сэкономить. Небольшие маркетинговые бюджеты требуют снижения расходов на айдентику.

По данным исследования, до 18% предпринимателей вообще не готовы платить дизайнеру за разработку лого. 27% готовы заплатить за авторскую эмблему, только если сумма не будет превышать $30. Только 2% респондентов готовы тратить на создание символики дольше полугода. Большинство (43%) выделяют на эту задачу 1–2 недели. 27% бизнесменов хотят получить символику за 1–2 дня.

логот1логот2

Альтернативой услугам дизайнера могут стать специализированные сервисы, генерирующие айдентику, считают в Logaster. к примеру, онлайн-генератор позволяет за несколько шагов создать полный набор: логотип, визитные карточки, фото профилей в социальных сетях, фирменные бланки, фавикон (иконку для вкладки браузера). При этом не требуются профессиональные знания в области дизайна.

Расценки Logaster отвечают требованиям предпринимателей: приобрести лого здесь можно за 599 рублей. Файлы можно скачать в растровом и векторном форматах (PNG, SVG, DOX, JPEG и PDF) — такой набор позволит использовать их как для печати, так и для работы онлайн.



Источник

OS