Символика цветов при создании сайта компании

Многим пользователям интернета известно, что не каждый ресурс способен оставить положительное впечатление. Казалось бы, и тематика подходящая, и статьи интересные, и товар или услуги привлекательные, однако посетить этот сайт ещё раз не возникает желания. Нередко это можно объяснить неверно подобранной цветовой гаммой. Для того чтобы создание сайта компании не стало напрасными усилиями, веб-мастеру следует знать основы коллористики, то есть науки о цвете.

А если быть точнее – то, каким образом они между собой взаимодействуют и на какие группы подразделяются. Любому начинающему веб-дизайнеру нужно знать, что в подсознании посетителей каждый цвет вызывает определённые ассоциации. Дизайнерами, как правило, гармонично объединяются два или три цвета. Один из них мастера закладывают в основу оформления, занимая им большую часть ресурса, другой подбирают в тон к первому, ну и по желанию добавляют третий, который виден менее других и контрастирует с прочими цветами. Так какие оттенки стоит применить в дизайне сайта, чтобы не отталкивать потенциальных клиентов? На этот выбор влияют несколько факторов: продукция и имидж фирмы, цветовая символика, вид товаров и услуг, рекламируемых на сайте.

Символика цветов при создании сайта компании.

Спектр был разделён специалистами на две группы – это холодные и теплые оттенки. Группы говорят сами за себя – холодные тона являются сдержанными и строгими, а теплые ассоциируются с теплом и, как правило, передают больше эмоций. Но любой оттенок независимо от принадлежности к группе нашим подсознанием трактуется по-разному.

К примеру, белый цвет символизирует надёжность, чистоту, беспристрастность. Его часто применяют для дизайна сайта компаний, которые предлагают медицинские услуги, гигиенические средства, сотовые телефоны и бытовую технику.

Полная противоположность белому – чёрный цвет. Он больше связан с трауром, но на деле придаёт некоторую сексуальность, таинственность и ощущение контроля. В качестве основного цвета его больше используют производители марочных вин, эксклюзивных автомобилей, парфюмерии.

Красный цвет, являющийся наиболее популярным среди начинающих мастеров, больше ассоциируется с борьбой, активностью и, конечно, любовью. Но опытные специалисты, для которых разработка интернет-проектов является основным занятием, уже знают, что довольно опасно делать красный цвет основной частью оформления, так как он способен быстро утомлять.

Успокаивающим действием обладает зелёный цвет. Он великолепно подходит для сайтов компаний, которые предоставляют услуги, к примеру, СПА-салона или ландшафтного дизайна.

Голубой и серый цвета напоминают нашему подсознанию воду, водные процедуры, бодрость, свободу, небеса, гармонию и мечтательность. Такие хорошо использовать для компаний, занимающихся спортивным инвентарём, продажей или доставкой минеральной воды.

Если бренд уже хорошо раскручен и пользуется спросом среди определённой аудитории, в «изобретении велосипеда» смысла нет – можно оформлять свой интернет-проект в корпоративных цветах. В ином же случае разработку ресурса компании рекомендуется начать с внимательного изучения производимой продукции, в частности ее цвета. К примеру, если фирма занимается молочной продукцией, то, конечно, дизайн ресурса должен быть основан на белом цвете; если это шоколад или кофе, то оформление сайта будет базироваться на мягких коричневых оттенках; если это ювелирные изделия, то дизайн ресурса должен отливать золотом.

OS

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять