Чт. Сен 21st, 2023

«Идея продавать мои шедевры в онлайне была соблазнительной, но казалась мне невыполнимой».

Свой первый магазин шоколада он открыл в Брюсселе в 1995 году, а онлайн-магазин www.marcolini-eboutique.com – только в конце 2010.

Самой большой проблемой интернет-продаж шоколада является упаковка, которая смогла бы поддерживать необходимый температурный режим, чтобы в процессе доставки шоколад не слишком охлаждался или нагревался. Подходящее технологические решение Пьер искал около года.

Результатом исследований стала специально разработанная упаковка, позволяющая поддерживать температуру в пределах 8-18 градусов Цельсия в течение 48 часов. Именно при такой температуре шоколад сохраняет все свои свойства – запах, вкус и внешний вид.

Необходимая температура поддерживается за счет специального геля, которым заполнена оболочка упаковки. Этот же гель защищает посылку и от влажности.

Стоимость такой упаковки в компании Пьера Марколини не раскрывают, но уверяют, что эта сумма включена в стоимость доставки и они не взимают с клиента каких-либо дополнительных плат. Стоимость коробки конфет в магазине начинается от 20 евро, доставка – от 9 евро.

В компании затрудняются оценить влияние уникальной упаковки на онлайн-продажи, но убеждены, что вложения в упаковку окупаются лояльностью клиентов и повторными продажами.

Важным фактором сохранности шоколада является четкое соблюдение сроков поставки – 1-2 рабочих дня в любую точку Европы.

Пьер Марколини говорит:

«Мы стараемся не отправлять посылки накануне выходных и праздничных дней, чтобы избежать задержек в пути. Если вдруг покупателя не оказалось дома в момент доставки – посылку, с его согласия, оставят соседям».

Другие известные бельгийские шоколатье тоже осваивают интернет-торговлю. Жан Филипп Дарси открыл шоколадный онлайн-бутик, сочетающий в себе оригинальный ассортимент (бизнес подарки и наборы алфавитных конфет, из которых можно сложить имя получателя или любое другое слово) и быструю доставку.

Они также используют изотермическую упаковку и доставляют заказ по всей Европе на следующий рабочий день с помощью DHL. Для разработки упаковки, состоящей из изоляционного материала, в который вставляются предварительно замороженные пластины геля, привлекался эксперт в технологиях охлаждения.

В организации доставки они пошли еще дальше и в момент получения каждого заказа операторы магазина проверяют температуру воздуха в месте жительства получателя на дата доставки и принимают решение, нужна ли специальная упаковка, или без нее можно обойтись.

Для большинства потребителей бельгийский шоколад остается непозволительной роскошью и именно поэтому шоколатье так стараются предоставить покупателям сервис, соответствующий уровню товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *