Ср. Дек 1st, 2021

[ad_1]

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в РФ на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. РФ — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии, сообщает Bloomberg со ссылкой на компанию.

Сервис «Квартиротека» начал работать в июне 2019 г., и за время существования его веб-сайт посетило 2,8 млн пользователей. Большая часть из них оказалась новыми покупателями, отмечает издание. Отчасти популярность проекта объясняется тем, что 60% россиян живут именно в типовом жилье. Такие данные приводила сама IKEA при запуске «Квартиротеки».

Кроме продаж, проект положительно повлиял на электронную коммерцию компании в РФ. За отчетный год посещаемость онлайн-магазина IKEA выросла на 16%,а доля интернет-заказов достигла 11% от общей выручки.

Благодаря росту продаж российский рынок стал вторым после Венгрии по темпам роста. Это заставило изготовителя мебели задуматься о создании аналогичных сервисов в странах с высоким процентом типового жилья.

На Яндекс.Маркете возможность рекомендовать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

Интернет-магазин Wildberries перевел производство собственных торговых марок одежды на отдельную компанию. В будущем планируется полностью отказаться от участия в их производстве.

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает автомобильный маркетплейс. который позволяет в режиме онлайн выбирать машины, представленные в дилерских центрах, и оформлять на них кредиты, говорится в сообщении банка.

Аэропорт «Домодедово» запустил площадку для онлайн-заказов из магазинов беспошлинной торговли. В рамках первого этапа открыта электронная платформа для предварительного выбора товаров из магазина duty free – market.dme.ru.

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *