Сервис iGooods запускает электронные чаевые

[ad_1]

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа. Сумма чаевых в приложении не будет фиксированной: клиенты смогут перевести курьерам и закупщикам вознаграждение в любом размере. Компания предполагает, что чаевые могут увеличить доход курьеров и закупщиков на 10-20%.

Возможность перевести чаевые напрямую исполнителю — это развитие экономики P2P (peer-to-peer, с англ. — от пользователя к пользователю). Эта модель поощряет прямое взаимодействие между клиентом и курьером или закупщиком, позволяя выстроить более комфортную систему сотрудничества для каждой стороны. Транзакции не облагаются налогами, а со стороны сервиса iGooods нет удержаний части вознаграждения.

Функция перевода чаевых тестировалась на небольшой выборке на протяжении месяца и с 3 февраля доступна всем пользователям. Запросы на добавление возможности поощрить исполнителя последние пару лет поступали от клиентов и персонала. Часто у людей, которые хотят поблагодарить курьера, нет наличных денег. Кроме того, до введения этой функции нельзя было поощрить закупщика, который выбирал продукты в магазине.

Курьеры и закупщики будут получать чаевые на личные карты через платформу CloudTips. Вознаграждение можно будет перевести только с карты, которая привязана к приложению iGooods. В заказах, где нет привязанной карты курьера и закупщика, кнопка «чаевые» показываться не будет.

Комиссия CloudTips за использование платформы составляет от 5 до 10% в зависимости от банка. Перевод чаевых не облагается налогом, так как это дарственная от физического лица физическому лицу.

«iGooods — развивающийся стартап, мы только начали выходить на операционную доход в большинстве городов. Функция чаевых поможет курьерам и закупщикам получать больше прибыли. Мы не рассматриваем чаевые как что-то обязательное, для клиентов это возможность поблагодарить человека, который для него постарался. к примеру, нам поступали запросы на введение этой функции от людей, которые делают большие заказы от 30 кг. Они хотели бы поощрять человека, поднимающего покупки на этаж без лифта», — сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

«CloudTips позволяет перечислять безналичные чаевые, донаты или пожертвования в любых сферах услуг — официантам, парикмахерам, курьерам и т.д. Партнерство с iGoоods прекрасно иллюстрирует удобство и актуальность сервиса: клиент может перечислить чаевые там же, где он совершает и оплачивает заказ — в мобильном приложении. Приложение позволяет клиенту оставить чаевые курьеру после доставки. Вознаграждение можно перечислить также и сборщику заказа. Мы довольны результатами пилота с iGooods и уверены, что теперь новую возможность оценят клиенты и сотрудники партнера», — отметил Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.

Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» (инициатива банка по анализу и обработке больших данных) проанализировал развитие безналичных платежей в РФ. В IV кв. 2019 г. более половины товаров и услуг в нашей стране впервые были оплачены безналично.

Международная система WebMoney Transfer сообщает о подключении к Системе быстрых платежей (СБП) Банка РФ. Владельцы P-кошельков WebMoney в российских рублях могут мгновенно отправлять средства по номеру телефона в 38 банков-участников СБП, а также получать входящие переводы. 

Законопроект об использовании карт «Мир» для оплаты во всех магазинах и кафе РФ заморожен. «О защите прав потребителей» решено пока не менять. По словам главы комитета Госдумы по финрынкам Анатолия Аксакова, в дискуссиях на эту тему пока не нашлось компромиссного решения.

В приложении Суперчек теперь можно оплатить товары и таким образом избежать очередей в кассу. Для этого потребителю нужно в магазине отсканировать штрихкоды товаров через приложение и там же оплатить покупку.

Компания Amazon создает терминалы оплаты, которые будут считывать информацию о владельце банковской карты, сканируя его ладони. Компания хочет упростить процесс оплаты, убрав из него вспомогательные средства (карты и смартфоны).

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

Добавить комментарий