Сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка заработал в Санкт-Петербурге


Заказать продукты, готовую еду и товары для дома с бесплатной доставкой за 15 минут теперь можно в четырех районах Санкт-Петербурга — Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись сразу 11 мини-складов Яндекс.Лавки, которые будут обрабатывать заказы из близлежащих домов и офисов.

Лавка доступна в приложении Яндекс.Такси. В зонах, где уже есть доставка, в нем появляется вкладка «Продукты». В первые две недели на все товары действует скидка 20% — она применяется автоматически. Лавка открывается в 7:30, а последний заказ можно сделать до 23:30.

В ассортименте Лавки в Петербурге много местных производителей. Некоторые любимые петербуржцами бренды, такие как Лосево, появились в онлайн впервые. За готовую еду отвечают сразу шесть партнеров — Азбука вкуса, Шоколадница, Хлеб насущный, МПК Норильский, Великоросс и Британские пекарни. На всех точках Лавки доступны наборы продуктов с рецептами от сервиса Яндекс.Шеф.

Напомним, Яндекс начал тестировать доставку продуктов из собственных магазинов Яндекс.Лавка в Москве летом 2019 года.

В декабре прошлого года сервис Яндекс.Шеф отказался от дальнейшей работы по подписке в пользу Яндекс.Лавки. С февраля этого года сервис сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами только через этот канал.

«Почта РФ» начнет доставлять россиянам заказы из американского онлайн-магазина iHerb. Договор о прямых поставках товаров начнет действовать с февраля. Посылку можно будет получить в любом почтовом отделении на территории РФ.

Сервис доставки готовой еды в РФ Deliv­ery Club обновил свой рекорд по количеству заказов – в январе 2020 года сервис выполнил 3,5 млн заказов, что в 2,2 раза больше января прошлого года. 

Совет директоров АО «Почта РФ» утвердил Максима Акимова в должности генерального директора компании. С октября 2019 года он занимал пост председателя совета директоров федерального почтового оператора.

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил приостановить поступление в Россию посылок с товарами из китайских интернет-магазинов в связи со вспышкой нового коронавируса 2019-nCoV. Соответствующее письмо депутат направил главе Минпромторга Денису Мантурову и генеральному директору «Почты РФ» Николаю Подгузову.

В 2019 году служба доставки Boxber­ry продолжила расти быстрее рынка. Объемы перевозок для интернет-магазинов увеличились на 49% в количественном выражении. При этом российские ритейлеры выросли на 58%, а зарубежные на 34%.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments