Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»


Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

В 2020 году «Достаевский» рассчитывает построить новую бизнес-модель и вернуть проекты на рынок в другом формате. Опрошенные газетой эксперты считают, что компания переоценила свои силы и не использовала возможную синергию с основным сервисом.

Компания не использовала возможную синергию с основным сервисом в качестве конкурентного преимущества, считает гендиректор «Info­line-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Им нужно было объединить все в одно приложение, как это чуть позднее сделала „Яндекс.Лавка“, поглотившая в конце прошлого года „Яндекс.Шефа“. „Достаевский“ пропустил эту очевидную вещь, а возможности конкурировать с тем же „Яндексом“ и „Самокатом“ в чистом виде у них нет», — отметил он.

«Нам было важно понять ситуацию на рынке, познакомиться с конкурентами и изучить потребности современного клиента. После тестового запуска Dostaевский Экспресс и DostaМаркет мы пересмотрим модель ведения бизнеса подобных проектов для грамотного и перспективного развития. В новом 2020 году мы планируем построить новую, сбалансированную бизнес модель и выйти на рынок уже в усовершенствованном формате работы.»

Сергей Разумов, директор по маркетингу компании Dostaевский

«Достаевский» открыла свой первый ресторан «Dоsтаевский Экспресс» в Санкт-Петербурге в августе 2019 года. В ноябре компания начала тестировать доставку продуктов за полчаса в Кировском районе и планировала расшириться на весь город в 2020 году.

В январе 2020 года о прекращении работы сообщили московский сервис доставки продуктов из магазинов gola­ma и сервис срочной доставки товаров Super­bro от Dostavista. Ранее о закрытии сообщил еще один российский стартап по доставке фермерских продуктов — Foodza.

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

Группа компаний «Обувь РФ», первый публичный российский fash­ion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь РФ» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Deliv­ery Club вместе с AliEx­press РФ и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, к примеру, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments