Секреты успешного приземления

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Сегодня я хочу поговорить с вами о целевых/продающих страницах, они же Landing pages, они же LP. Этот инструмент пользуется большой популярностью на Западе и уже отвоевал себе место под солнцем в Рунете. К сожалению, в России одностраничные сайты пока не слишком распространены, а зря — многие мои клиенты и знакомые, попробовавшие этот инструмент, были довольны полученными продажами.

Давайте сначала уточним, что же такое Landing pages, а потом разберем пример продающей страницы (сработавшей и принесшей продажи) из моей практики.

Landing Page — это одностраничный мини-сайт, задача которого состоит в том, чтобы получить пользователя и стимулировать его на какие-то действия. Например, сформировать заказ или же оформить подписку. Или позвонить вам, для того, чтобы больше узнать о предлагаемом товаре. Такие страницы оформляются просто и с максимальным количеством целевой информации.

Применительно к электронной коммерции продающие страницы хорошо подходят для оформления рекламных акций, подарочных наборов, выделяющихся товаров, абонентских предложений, сезонных предложений, тестирования спроса на новые виды товаров.

Такие страницы удобны тем, что их гораздо проще развивать и доводить до ума, чем целый сайт.

Вот пример шаблона целевой страницы:

Эта страница делалась для предновогодней рекламной акции. Клиент — интернет-магазин товаров для покера.

Итак, что интересного есть в этой странице:

  • Предновогодняя мотивация «купите сейчас, чтобы потом не брать остатки втридорога» (акция проводилась в конце ноября-начале декабря).
  • Простое «типографское» оформление с четкой модульной сеткой. «Симпатичность» достигается за счет оформления контента. Читать такую страницу легче.
  • Ярко подан товар — много фотографий, ярко выделено основное преимущество (в наборах карты часто делаются некачественно, и служат такие наборы недолго — в нашем случае четко описано преимущество «карты из чистого пластика»).
  • Скидка со «сроком годности» и обратным отсчетом — этот прием почти всегда увеличивает количество продаж.
  • Ярко подан список остальных преимуществ товара.
  • Указаны преимущества самого магазина — быстрая доставка, удобная оплата и возможность вернуть деньги через три недели, если товар не понравился.
  • Бонусы. Я предложил клиенту дарить каждому покупателю гангстерские открытки и сборник советов по покеру.
  • Ссылка для перехода в магазин. Эту мелочь часто забывают, и те посетители, которым товар не понравился, но которые могли бы купить что-то еще… эти посетители в итоге теряются.
  • Листалка наборов. Если у вас по одному предложению проходит несколько товаров/наборов — полезно будет дать посетителю возможность перейти с одного на другой и/или сравнить их. Не купит один набор — так купит другой:).

Что важно обеспечить при создании таких страниц:

1. Интересность и «вкусность» самого предложения. Если товар/акция/услуга скучны и непривлекательны — покупать будут плохо.

2. Хорошие фото и тексты о товаре.

3. Важные для покупателя преимущества товара.

4. Бонусы для покупателя;

5. Отзывы (особенно видео) покупателей.

И, напоследок, дам еще один совет — тестируйте!

Запустили страницу и получили продажи? Сделайте несколько вариаций, выберите самую продающую и развивайте дальше. Проверьте, как на ваши продажи влияет видео-обзор товара вместо фотографий, помогает ли блок с отзывами и где лучше его размещать, пробуйте разные заголовки и тексты, разные преимущества товара и магазина.

Как быстро создать и протестировать продающую страницу, спросите вы? Ведь для этого понадобится работа дизайнера и программиста? Не обязательно. Для быстрого создания и тестирования целевых страниц можно воспользоваться специализированными сервисами, такими, как LPGenerator.ru. Такие системы имеют набор готовых шаблонов дизайна, возможность быстрой вставки аудио- и видео-файлов, формы заявки, с последующим сбором и обработкой предоставленных посетителями страницы контактных данных. А размещаться такая страница будет на поддомене вашего сайта.

Мало просто создать продающую страницу — гораздо больше продаж вы получите, доведя ее до ума.

Понравилась статья? Похвалите или подпишитесь 🙂 Rating: 8.5/10 (4 votes cast)

Секреты успешного приземления, 8.5 out of 10 based on 4 ratings

Добавить комментарий