Счастье продается в социальных сетях

Зачем «ловить рыбку» в социальных сетях, если она хорошо ловится и на других просторах? Так рассуждают многие интернет-коммерсанты, упорно игнорируя использование социальных сетей для привлечения покупателей. Однако опыт американского интернет-магазина Big Dot of Hap­pi­ness показал, что социальные сети могут стать отличным подспорьем для небольших магазинчиков, ценящих каждого покупателя. По данным магазина, самое большое число посетителей, которые совершают покупки в Big Dot of Hap­pi­ness, приходит из социальной сети Face­book.

Для небольших интернет-магазинов, чье название ни о чем не говорит рядовому покупателю, продвижение в социальных сетях – сложная задача. Однако, если они однажды справятся с ней, социальные сети в их глазах приобретут особое значение, потому как только они одновременно могут быть инструментом «обратной связи», привлечения клиентов и увеличения продаж.

Компания Big Dot of Hap­pi­ness, продающая в Интернете товары для проведения вечеринки, констатирует – в лице пользователей социальных сетей они приобрели не только постоянных покупателей, которые охотно идут с ними на контакт, но и мощный инструмент продвижения.

С помощью инструментов Google Ana­lyt­ics, Yahoo и Face­book, компания постоянно следит за тем, какие посты и ссылки привлекают пользователей и как они ведут себя, попадая из социальных сетей на сайт BigDotOfHappiness.com. Это позволяет вычислить, насколько важно для магазина присутствие и продвижение в социальных сетях.

Так, в апреле владелец сайта Шерри Юкель установила, что конверсия покупателей, приходящих из Face­book, составила 1,7%, что больше аналогичного показателя по контекстной рекламе (1,48%) и поисковой оптимизации (0,88%). «От оптимизации сайта в Google мы можем получить гигантский трафик, который вряд ли приведет к гигантскому количеству покупок, в то время как социальные сети реально увеличивают продажи», – говорит Юкель.

Однако многие интернет-предприниматели уверены – это совсем не означает, что продвижение в социальных сетях ведет к увеличению продаж. Они считают, что очень сложно проследить, как работает социальный маркетинг: даже если статистика показывает, что покупатель пришел на сайт из социальной сети, совсем не значит, что на это повлияла активность компании в социальных сетях.

Однако, как бы там ни было, владельцы небольших интернет-магазинов в один голос утверждают – присутствие сайта в соцсетях уже стало необходимостью. Владельцы Big Dot of Hap­pi­ness констатируют, что Face­book приносит магазину не только 5% от общего числа продаж и трафика, но и помогает ему выделиться на фоне крупных игроков их рыночного сегмента.

«Для меня единственный шанс выделиться среди наших более крупных конкурентов – это создать сообщество в социальной сети. Мы хотим быть уверенными в том, что люди говорят о нас, что нас обсуждают, и если этого не будет, то, считайте, наша песенка спета», – уверена владелица сайта.

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять