«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов


Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей сервиса.

Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label, в рамках которой сервис планирует создавать для них сайты, а торговые сети смогут получать часть дохода от рекламодателей. По этой модели сервис уже начал сотрудничать с сетью Metro.

iGooods тестирует новый веб-сайт, на котором также предусмотрено несколько вариантов размещения рекламы и оплаты продвижения, в том числе с привязкой к товарообороту, рассказал его сооснователь Григорий Кунис. По его словам, сервис также готовится объявить о проекте White Label «с одной из крупных федеральных сетей».

Директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Владислав Свириденко говорит, что компания использует технологические и рекламные возможности «Яндекса». Персонализированные рекламные инструменты доступны на входящем в «Яндекс.Маркет» маркетплейсе «Беру» «практически с момента запуска» в октябре 2018 года. Партнеры, в том числе магазины и производители, могут также участвовать в программе лояльности «Беру бонусы» и персонализировать email-рассылки.

Гендиректор «Info­line-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Сбермаркет» движется в этом направлении учитывая достаточно успешные примеры других рекламных платформ, к примеру, продукт для таргетированной рекламы X5 Retail Group. Учитывая, что у «Сбермаркета» есть большие данные Сбербанка, качество таргетирования рекламных предложений должно быть очень высоким, полагает специалист. В дальнейшем подобные сервисы также могут начать зарабатывать за счет партнерств со службами доставки посылок, а также с ритейлерами в маркетинговых мероприятиях для поставщиков — к примеру, по доставке до клиента бесплатных пробных образцов и рекламных материалов.

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flo­ra Express.

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в РФ на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. РФ — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

На Яндекс.Маркете возможность рекомендовать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

Интернет-магазин Wild­ber­ries перевел производство собственных торговых марок одежды на отдельную компанию. В будущем планируется полностью отказаться от участия в их производстве.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments