СберМаркет начал работать с супермаркетами “Магнолия”


Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

Сотрудничество с торговой сетью «Магнолия» — это новый формат для СберМаркета, ранее сервис доставлял заказы в основном из гипермаркетов и супермаркетов большого формата. Удобное расположение городских супермаркетов позволяет курьерам СберМаркета доставлять заказы быстро — в двухчасовой интервал день в день. Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие.

«Мы продолжаем создавать удобный сервис по доставке продуктов для клиентов, чтобы они имели широкий выбор любимых магазинов и руководствовались собственной выгодой и удобством. „Магнолия“ — любимый и узнаваемый бренд среди москвичей, поэтому мы рассчитываем на успешное сотрудничество и расширение аудитории обеих компаний», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliEx­press. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wild­ber­ries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители РФ, но и ближнего зарубежья.

Tik­Tok запустил платформу Tik­Tok For Busi­ness, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. Tik­Tok for Busi­ness позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Cre­ator Mar­ket­place, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже Больше 200 партнёров: Изготовители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже Больше 100 тысяч разновидностей товаров.

Российский интернет-ритейлер Wild­ber­ries планирует Сделать интернет-сервисы для путешествий по РФ, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments