Вс. Мар 3rd, 2024

Ниже приведён новогодний чеклист, который позволит минимизировать потери продаж из-за того, что вы что-то забыли, не учли, или некоторые функции вашего сайта не работают.

  • Сделайте несколько тестовых заказов, проверьте как работает процесс заказа во всех основных браузерах, не попадает ли письмо с информацией о заказе в спам.
  • Если вы используйте SSL проверьте, не истек ли срок действия сертификата.
  • Проверьте, чтобы информация и цене и сроках новогодней доставки была легкодоступна.
  • Проверьте актуальность цен и скидок согласно вашим предложениям, актуальной экспортируемой информации (в Яндекс.маркет и подобные площадки).
  • Проверьте до какого числа оплачен хостинг и домен, протестируйте скорость загрузки страниц.
  • Все ли товары ваших рекламных предложений есть в наличии и готовы к отгрузке.
  • Если вы используете API внешних систем для расчета стоимости доставки и других целей проверьте их работу и также проверьте что будет отображаться на сайте при отключении этих API (например, из-за перегрузки сервера). Подготовьте статичную информацию (например, таблицы расчета стоимости доставки) которые будут показываться, когда API недоступно.
  • Проверьте ваш процессинг оплаты. Все ли методы оплаты работают? Есть ограничения на кол-во транзакций в час, в сутки? Как работает ваша страница оплаты при недоступности сервера одного из платежных контрагентов?
  • Проверьте кол-во необработанных звонков и емайлов за последний месяц, среднюю скорость ответа. Справится ли ваш текущий персонал с увеличенным объемом обращений?
  • Критичным для новогодних покупателей является не только скорость ответа, но и скорость доставки. Проверьте среднюю скорость оправки ваших заказов (от момента заказа до момента высылки клиенту), подумайте, как ее можно увеличить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *