Самый простой способ увеличить новогодние продажи

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Ниже приведён новогодний чеклист, который позволит минимизировать потери продаж из-за того, что вы что-то забыли, не учли, или некоторые функции вашего сайта не работают.

  • Сделайте несколько тестовых заказов, проверьте как работает процесс заказа во всех основных браузерах, не попадает ли письмо с информацией о заказе в спам.
  • Если вы используйте SSL проверьте, не истек ли срок действия сертификата.
  • Проверьте, чтобы информация и цене и сроках новогодней доставки была легкодоступна.
  • Проверьте актуальность цен и скидок согласно вашим предложениям, актуальной экспортируемой информации (в Яндекс.маркет и подобные площадки).
  • Проверьте до какого числа оплачен хостинг и домен, протестируйте скорость загрузки страниц.
  • Все ли товары ваших рекламных предложений есть в наличии и готовы к отгрузке.
  • Если вы используете API внешних систем для расчета стоимости доставки и других целей проверьте их работу и также проверьте что будет отображаться на сайте при отключении этих API (например, из-за перегрузки сервера). Подготовьте статичную информацию (например, таблицы расчета стоимости доставки) которые будут показываться, когда API недоступно.
  • Проверьте ваш процессинг оплаты. Все ли методы оплаты работают? Есть ограничения на кол-во транзакций в час, в сутки? Как работает ваша страница оплаты при недоступности сервера одного из платежных контрагентов?
  • Проверьте кол-во необработанных звонков и емайлов за последний месяц, среднюю скорость ответа. Справится ли ваш текущий персонал с увеличенным объемом обращений?
  • Критичным для новогодних покупателей является не только скорость ответа, но и скорость доставки. Проверьте среднюю скорость оправки ваших заказов (от момента заказа до момента высылки клиенту), подумайте, как ее можно увеличить.

Добавить комментарий