За это время компания завоевала доверие более 3 000 клиентов. О секретах успешного ведения бизнеса в России рассказал руководитель онлайн-ателье, Василий Мунтян.
«Рубашка на заказ» — первый в России интернет-сервис, с помощью которого любой пользователь может собственноручно спроектировать модель и купить рубашку. Ателье позволяет выбрать материал изделия, фасон и элементы отделки.
Организация работы ателье отличается своей простотой: после оплаты заказа любым удобным интернет-платежом менеджер приступает к проверке мерок, после чего специальная программа создает лекала по фасону сорочки. Перед тем как начать раскрой ткани, клиенту предоставляется возможность ознакомиться с образцами материалов, предварительно оформив заказ на бесплатный каталог тканей. Помимо этого, ателье предлагает специальную услугу «тестовая рубашка» для тех, кто сомневается в правильности выбранного размера: изделие отличается простотой ткани и минимальной стоимостью.
Василий Мунтян, основатель интернет-ателье, считает, что главным преимуществом сервиса является его ориентация на индивидуальные особенности заказчика:«Мы даем людям возможность выглядеть так, как они хотят, а не так, как диктует им магазин. Наш клиент — сам себе дизайнер, он сам выбирает свою рубашку».
Василий Мунтян в передаче Олега Анисимова «Бизнес-секреты»:
В течение текущего года Василий планирует усовершенствовать работу ателье, добавить новые опции, разнообразить ассортимент тканей, чтобы удивить клиента абсолютно новыми возможностями индивидуального пошива рубашек: «Проект «Рубашка на заказ» в этом году вышел на плановую рентабельность. Это крайне важный барьер, который мы смогли перешагнуть. Наконец-то мы смогли увеличить нашу клиентскую базу для стабильного роста. В 2014 году мы весьма усовершенствовали нашу работу с клиентами, ввели много новшеств. Теперь мы не просто продаем сорочки, а дарим положительные эмоции! Мы строим отношения с клиентами — долгосрочные отношения. Это именно то, чем стоит заниматься в современном маркетинге».