Вс. Ноя 28th, 2021

По данным аналитической компании comScore.Inc, мировой объем розничных продаж в онлайн-бизнесе во втором квартале 2012 года увеличился на 15% и составил более 43,15 миллиарда долларов по сравнению с 37,50 миллиардами в аналогичном периоде 2011 года.

Президент компании Джан Фульгони отметил, что это почти в четыре раза больше, чем общий показатель роста продаж (имеются в виду как онлайн, так и оффлайн продажи).
Стабильный ежегодный рост продаж в электронной коммерции отмечается в следующих категориях товаров:

  • программные продукты
  • компьютерная техника
  • бытовая электроника
  • цветы, поздравительные открытки, подарки
  • одежда и аксессуары

По данным за второй квартал 2012 года 42% продаж сопровождались бесплатной доставкой, что на 10% ниже аналогичного показателя четвертого квартала 2011 года.

Несмотря на то, что рост продаж в сфере электронной коммерции пока продолжается, аналитики comScore опасаются, что экономическая нестабильность и высокий уровень безработицы могут повлиять на него отрицательно.

от