Россияне стали чаще заказывать еду через Интернет

Жители России начинают присоединяться к гастрономическим традициям, принятым во всем мире. Так, за последний год около четверти россиян (23%) начали регулярно заказывать продукты питания, а также продукты повседневного спроса через глобальную сеть. Ещё примерно половина (47%) считают, что в ближайшее время смогут к ним присоединиться. Таким образом, около 25% населения России не заинтересованы в приобретении продуктов питания через Интернет, свидетельствуют данные исследования, проведенного Исследовательским Холдингом Ромир.

Стоит отметить, что чаще всего россияне приобретают кулинарные продукты – сэндвичи, салаты, и другие кулинарные изделия. Также часто россияне покупают в Интернете рыбные продукты, мясо и сосиски.

Исследовательский Холдинг стал проводить подобные исследования в апреле нынешнего года. Благодаря этому выяснилось, что россияне стали больше доверять интернет-магазинам, нежели розничным торговым точка «в реальности». Одним из наиболее популярных среди россиян интернет-магазинов является «Утоконос».

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять