[ad_1]
Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных — интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав интерес покупателей и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.
Самым популярным подарком в этом году оказались мягкие игрушки. За ними следуют традиционные презенты — букеты цветов и набор «шоколад и шампанское». В среднем по стране подарок на 14 февраля обойдется в 2 500 рублей. Самые романтичные жители в Ульяновске, Иркутске и Ижевске — интерес покупателей на подарки к 14 февраля в этих городах вырос в 4-6 раза.
В преддверии Дня всех влюбленных россияне стали активно интересоваться подарками. Анализ поисковых запросов показал, что подарки, в которых упоминается «14 февраля» в 12 раз популярнее презентов, которые искали пользователи в январе 2020 года.
Топ-10 самых популярных подарков на 14 февраля
В первых числах февраля наибольший интерес россияне проявляли к игрушкам, средняя цена которых составила почти 1 500 рублей за продукт. Цветы оказались на втором месте по популярности со средним ценником 2 300 рублей за букет. Замыкает тройку лидеров набор «шоколад и шампанское», который в среднем стоит чуть более 1 000 рублей. Дороже всего из топ-10 самых популярных тематических подарков ко Дню всех влюбленных обойдутся ювелирные украшения — их средняя цена составляет 10 800 рублей.
Топ-10 самых популярных подарков на 14 февраля, вся РФ
№
название подарка
Средняя цена, рублей
1
Игрушки
1 470
2
Цветы
2 280
3
Шоколад и шампанское
1 060
4
Бижутерия
1 410
5
Вазы
1 270
6
Билеты на концерты
2 460
7
Ювелирные изделия
10 750
8
Аксессуары
2 840
9
Различные поделки
2 050
10
Часы
4 150
Сколько стоит подарок на День всех влюбленных в городах РФ
В начале февраля интерес покупателей на подарки среди россиян вырос почти в 3 раза по сравнению с январем. Наибольший интерес к подаркам ко Дню всех влюбленных проявляют жители Ульяновска, где в начале февраля интерес покупателей вырос почти в 6 раз. На втором месте по спросу оказался Иркутск (рост интереса в 4,6 раза). На третьем месте — Ижевск (интерес покупателей вырос более чем в 4 раза). Наименьший интерес к подаркам на 14 февраля отмечен в Саратове (+62%) и в Барнауле (+71%).
Предложение в целом по стране также увеличилось, в полтора раза по сравнению с январем 2020 года. Сильнее всего предложение выросло в Иркутске — в 2 раза. Далее следуют Челябинск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, где рост предложения составил 81%. В Москве по сравнению с 22 рассматриваемыми крупнейшими городами предложение выросло меньше всего — на 30% по сравнению с январем 2020 года.
При этом дороже всего романтический подарок обойдется именно столичным жителям — в Москве его средняя цена в преддверии 14 февраля составила 3 400 рублей, что на 35% больше, чем в среднем по стране. Доступнее всего подарок стоит в Ульяновске (около 1 000 рублей). Средний ценник по стране перед 14 февраля — чуть более 2 500 рублей.
Рейтинг городов по спросу на подарки к 14 февраля, вся РФ
№
Город
интерес покупателей, %
Предложение, %
Средняя цена, рублей
1
Ульяновск
474%
76%
1 080
2
Иркутск
361%
105%
1 180
3
Ижевск
328%
60%
1 760
4
Екатеринбург
315%
40%
2 840
5
Краснодар
295%
51%
2 560
6
Волгоград
282%
54%
2 400
7
Ростов-на-Дону
233%
81%
1 480
8
Омск
221%
44%
1 870
9
Челябинск
220%
81%
1 440
10
Пермь
219%
53%
2 190
11
Казань
218%
52%
2 340
12
Тольятти
185%
79%
2 460
13
Тюмень
184%
64%
1 820
14
Уфа
173%
79%
2 090
15
Москва
167%
30%
3 420
16
Красноярск
164%
37%
2 230
17
Санкт-Петербург
155%
81%
2 770
18
Новосибирск
148%
60%
1 860
19
Нижний Новгород
148%
72%
1 630
20
Самара
147%
52%
1 970
21
Воронеж
109%
48%
2 220
22
Барнаул
71%
62%
1 230
23
Саратов
62%
43%
2 360
вся РФ
176%
50%
2 540
Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.
Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.
Накануне дня зимних видов спорта, приуроченного к открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, эксперты Яндекс.Маркета изучили интерес покупателей на товары для зимнего спорта и выяснили, чем интересуются пользователи в этом сезоне.
По данным Авито, 2 февраля 2020 года число поисковых запросов «коронавирус» на сайте достигло максимального значения, увеличившись почти в 600 раз по сравнению с ноябрем 2019 года. Резко вырос (и продолжает расти) интерес россиян к медицинским маскам: вчера «маску» искали почти в полтора раза (+48%) чаще, чем в конце 2019 года.
[ad_2]