Можно ли сделать что-то революционное в нише продажи мелкой электроники и приспособлений? Конечно, да. Возьмите робота, хороших людей, старые советские игровые автоматы и проведите нестандартную рекламную акцию. Читайте, как это получилось у интернет-магазина ON-UP.ru.
Магазин существует с 2008 года и представляет собой коллекцию разнообразных приборов и предметов, объединить которую в единое целое можно модным нынче словом «гаджеты».
Основными каналами продвижения для него всегда были социальные сети, где магазин ведет тематическое сообщество для гиков и айтишников. При запуске сайта проводились контекстные рекламные кампании и другие мероприятия, но самым эффективным каналом были признаны именно социальные сети.
Идея провести чемпионат по борьбе на советских игровых автоматах пришла внезапно, и была предложена Музею советских игровых автоматов. После получения согласия оставалось только организовать само мероприятие: придумать правила Чемпионата, найти пивных спонсоров и музыкантов, пригласить посетителей и провести замечательный праздник. Который, кстати, удался.
Приехало 80 участников, даже журналисты с телекамерами откуда-то узнали про мероприятие. Конечно же, не обошлось без настоящей советской газировки из настоящего автомата.
Организаторы до сих пор аккуратно хранят стопку бумажные листов, на которых разными почерками и цветами участники мероприятия написали всего одно слово: «Спасибо!».
Вы, возможно, спросите, какое отношение такие мероприятия имеют к продажам товаров интернет-магазина? Самое прямое. Помимо PR, упоминания вашего магазина в СМИ и на тематических сайтах, любое офлайновое мероприятие дает вам контакты участников. При правильном подходе к организации мероприятия, его участники будут вашими потенциальными клиентами. Дальше вы для них создаете отдельный лист рассылки и постепенно конвертируете в продажи.
Комментирует Иван Серебренников:
«После проведения чемпионата посещаемость сайта магазина и сообщества выросла в 2 раза, а продажи в 4. Мы получили множество упоминаний не только в СМИ, но и в блогах, в социальных сетях, несколько новостных сюжетов на телевидении».
Какие еще интересные идеи реализованы в проекте?
Сам по себе ассортимент магазина необычный. Собрать такую подборку разнообразных предметов от большого числа поставщиков непросто. Тем удивительнее, что большинство поставщиков работают с магазином на условиях отгрузки по факту. Под каждый оформленный на сайте заказ курьер приезжает на склад поставщика и забирает товар. Это очень удобная схема работы, особенно для начинающих магазинов. Чтобы реализовать ее, нужно просто уметь найти правильных поставщиков и договориться с ними.
О том, как найти хорошего поставщика, мы поговорим в следующей статье.
Подпишитесь на обновления