Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис


Площадка для проведения dig­i­tal-тендеров Work­space недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к dig­i­tal-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на dig­i­tal в кризис.

В мае-июне 2020 года тендерная площадка Work­space проводила опрос среди заказчиков услуг фрилансеров и dig­i­tal-агентств. Вопросы анкеты касались изменений бюджетов и подходов к продвижению малого и среднего бизнеса в кризис.

Опрос показал, что 30% респондентов не испытывают необходимости сокращать бюджеты на dig­i­tal. Наиболее приоритетным направлением в кризис они выбрали контекстную рекламу — 40%, вторым по важности — SEO, третьим — веб-разработку.

Опрос также показал, что к выбору подрядчиков бизнес стал относиться Больше ответственно и рационально. Если ранее главным способом были отзывы знакомых, то сейчас Важное для заказчиков — наличие подробных кейсов по той тематике и типу услуг, которая им нужна в данный момент.

Вопреки ожиданиям организаторов, в качестве антикризисных предложений от dig­i­tal-подрядчиков, лишь 67% ждут снижения цен (а не 90–100%). Почти 40% нуждаются в бесплатных консультациях относительно эффективности каналов продвижения и оптимизации собственных бюджетов. Желание получить отсрочки по оплате Больше свойственно микро-бизнесу (со штатом менее 5–10 человек). Быстрый запуск MVP важен для Больше крупных компаний (со штатом 100 человек и Больше), вынужденных экстренно автоматизировать и переносить свои бизнес-процессы в онлайн.

Интересно, что, несмотря на необходимость большинства респондентов урезать бюджеты, оставляя только расходы, непосредственным образом связанные с продажами, эффективность которых легко подсчитать, многие из них готовы к экспериментам. Впервые попробовать принять участие в партнерских программах желают 30% опрошенных. Вправду говорят, что кризис — время объединять усилия: 21% готовы попробовать свои силы в создании собственных партнерских программ. Почти по 27% респондентов готовы потратить некоторую часть бюджета на вирусный и контент-маркетинг, а еще по 19% присматриваются к ведению собственных блогов и созданию аудио- и видеороликов.

Россияне стали чаще предпочитать местные онлайн-магазины для шоппинга зарубежным. Российские пользователи стали меньше интересоваться шоппингом на AliEx­press по сравнению с прошлым годом, говорят аналитики компании Cint.

Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж, включая положительные (для роста) и отрицательные факторы.

Компания вышла в лидеры сегмента e‑Grocery РФ как самостоятельный игрок по обороту. Оборот СберМаркета во втором квартале составил 5,2 млрд рублей — в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.

«Велосипед» и «кроссовки» во II квартале 2020 года вышли в топ поисковых запросов россиян на Авито, выяснили эксперты сервиса. «Велосипед» обосновался на второй строчке рейтинга топ-10 запросов, а «кроссовки» заняли пятое ме

По итогам II квартала 2020 года на платформе продано на 13% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года, выяснил аналитический центр Авито. Их средняя цена увеличилась на 7% до 10 100 рублей. Лидерами продаж стали iPhone, Sam­sung и Xiao­mi, на которые пришлось 72% всех продаж.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments