Рекламодатели обвиняют Apple в саботаже интернет-экономики

Самая свежая версия операционной системы Apple iOS 11 уже доступна владельцам “яблочных” телефонов и планшетов. Встроенный в нее веб-браузер Safari может похвастать новой функцией под названием «Предотвращение интеллектуального отслеживания» (Intel­li­gent Track­ing Pre­ven­tion). Именно эта функция, которая на днях стала доступна также и на “яблочных” десктопах/ноутбуках, вызывает такие острые споры.

Новая функция существенно ограничивает возможности рекламодателей и владельцев веб-сайтов с точки зрения отслеживания деятельности пользователей в интернете. В частности, программисты Apple установили 24-часовой лимит на ретаргетинг объявлений. В результате, если вы, к примеру, начнете искать в интернете информацию о покупке ноутбука, релевантные объявления не будут надоедать вам в течение следующей недели.

Напомним, что отслеживание действий пользователей в интернете и их предпочтений осуществляться преимущественно с использованием файлов cook­ie. Эта технология уже стала основной составляющей интернет-рекламы. Cook­ie — это небольшие файлы, которыми автоматически обмениваются веб-сервер в интернет-браузер (например, Safari или Inter­net Explor­er). Они хранятся в виде текстовых файлов на жестких дисках или SSD пользователей.

Информация в файле cook­ie позволяет рекламодателям использовать подробные сведения об истории просмотров, чтобы третировать рекламу. Разработчики Apple решили нарушить этот стандарт якобы для защиты пользователей, которым важна приватность при работе в сети.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments