Популярная социальная сеть Twitter выпустила собственное исследование, проведенное совместно с аналитическим агентством Compete. В исследовании оценивается эффективность Twitter как рекламной площадки. Отчет составлен на основе данных, полученных от 700 компаний, оперирующих в сфере онлайн-ритейла, и 7600 участников социальной сети.
Среди компаний-участников исследования – Amazon, Walmart, Apple и Groupon.
Исследование показало, что вероятность посещения страницы ритейлера пользователями, которые сталкивались с рекламными твитами ритейлеров в сети (не важно, был ли твит размещено самой компанией или ретвитнут одним из друзей пользователя), выше, чем теми, кто не видел рекламы компаний в Twitter.
Отметим, что, несмотря на ориентированность Twitter в первую очередь на мобильное сообщество, исследование проводилось в отношении веб-версии сервиса.
Для Twitter это первое исследование, которое касается эффективности рекламных инструментов социальной сети.