Реклама в соцсетях наращивает обороты

По данным отчета компании-разработчика софта для управления маркетинговыми программами Ken­shoo Inc. по результатам за первое полугодие 2012 года ритейлеры в среднем увеличили свои бюджеты на рекламные кампании в Face­book на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчет был сформирован на основе показателей, полученных от клиентов компании, среди которых такие крупные онлайн-ритейлеры, как Zappos.com.

Рост расходов на рекламные кампании в социальных сетях превысил рост бюджетов на рекламу в поисковых системах.

Активный рост расходов компаний на рекламу в социальных сетях связывают прежде всего с тем, что в этом году Face­book запустил несколько новых рекламных форматов, в том числе для мобильных приложений. Кроме того, в июне социальная сеть ввела возможность таргетировать рекламные объявления в зависимости от того, какое именно устройство используют пользователи для работы с Face­book. Напомним также о нашумевшем нововведении под названием Spon­sored Results, которое позволяет компаниям покупать платные места в результатах поиска.

Все это, по мнению специалистов Ken­shoo Inc., приведет к дальнейшему стабильному росту бюджетов, закладываемых компаниями, действующими в области онлайн-ритейла, на рекламу в социальных сетях.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments