Вс. Мар 3rd, 2024

Согласно свежему пресс-релизу от участников инициативы Accelerated Mobile Pages Project, успешно завершился 2-й этап рекламного проекта AMP (схема реализации проекта на картинке ниже). В результате инфраструктура ряда крупных рекламных сетей вроде AdZerk, DoubleClick, AdSense и TripleLift была интегрирована с AMP. Это привело к ускорению загрузки объявлений на мобильные страницы, поскольку реклама преобразуется в формат AMP.

Теперь участники Accelerated Mobile Pages Project перейдут к реализации 3-го этапа своего рекламного плана, который включает, помимо прочего, следующее: расширение возможностей рекламных сетей с точки зрения автоматического преобразования объявлений AMP и их распространения; разработка функционала, который поможет креативным разработчикам создавать рекламные объявления AMP; интеграция с другими инструментами создания объявлений.

Следует отметить, что подобные объявления будут демонстрироваться поисковиками вроде Google (эта корпорация является активным участником Accelerated Mobile Pages Project) в своей выдаче ответ не только на традиционные текстовые запросы. Такую рекламу поисковики будут показывать и при поступлении голосовых запросов на устройства вроде интеллектуального динамика Google Home, привязанного к удаленному дисплею в виде смартфона или планшета.

Это очень важно, поскольку рынок интеллектуальных динамиков активно расширяется. Например, над подобным продуктом сейчас работает Samsung. На презентации Samsung Galaxy Note 8 представители южнокорейской корпорации подтвердили скорый запуск собственного смарт-динамика с поддержкой фирменного голосового помощника Samsung Bixby. Это вполне осмысленный шаг, так как помощник Bixby уже доступен широкой аудитории в более чем 2 сотнях стран, позволяя Samsung собирать данные об использовании своих продуктов и постоянно улучшать сервисы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *