Основная аудитория онлайн-журнала eMagnat – владельцы небольших интернет-магазинов, торговых групп Вконтакте, индивидуальные предприниматели, а также начинающие интернет-предприниматели, открывающие собственный магазин. Большую часть аудитории составляют мужчины в возрасте 20-27 лет, из Москвы и Санкт-Петербурга.
eMagnat специализируется на публикации материалов практического и/или обучающего характера по конкретным, волнующим владельцев магазинов, вопросам.
Ежедневная посещаемость порядка 100-150 человек, в дни публикаций до 500, суммарно порядка 1500 человек в неделю и 6000 за месяц.
Стоимость размещения рекламы на сайте онлайн- журнала eMagnat
(Цены действуют с 1 января 2012)
Формат размещения | Срок | Цена размещения |
Баннер 468х60 или 400х120 | 1 неделя | 1000 рублей |
Баннер 468х60 или 400х120 | 1 месяц | 2500 рублей |
Анонс (текст до 75 знаков плюс ссылка) | постоянно | 400 рублей |
Краткий обзор (500-800 знаков плюс ссылка) | постоянно | 1500 рублей |
Подробный обзор (1500 знаков плюс две ссылки), с анонсом в рассылке | постоянно | 2800 рублей |
Для размещения рекламы пишите на advert@emagnat.ru.
Платное размещение статей и обзоров возможно только по тематике электронной коммерции или бизнеса в целом – продукты и услуги, интересные владельцам и менеджерам интернет-магазинов. Предоставленные материалы должны соответствовать законодательству РФ. Размещение рекламы на сайте производится по 100% предоплате.
В стоимость размещения входит редакционная правка предоставленного Заказчиком материала. При необходимости написания рекламного материала с нуля, такие услуги оплачиваются отдельно.
По вопросам организации спецпроектов (тестирование продукта/услуги, конкурс, акция для подписчиков, репортаж с мероприятия, партнерство) обращайтесь в редакцию по адресу contact@emagnat.ru.
На каких сайтах размещать рекламу поставщику сервисов для интернет-магазина? Непростой вопрос, ведь тематических сайтов и блогов в Рунете практически нет. Размещение рекламы в блогах, обзоров или постовых, может не дать необходимого эффекта – аудитория блога может быть накрученной и абсолютно неопределенной, а посещаемость – искусственно завышенной.