Размещая брендированный контент в Instagram, придется ставить тег #ads

Первое нововведение касается расширения охвата официальной программы брендированного контента. Теперь у большего числа пользователей появится доступ к тегу «Paid part­ner­ship with» (Платное партнерство с), который тестировался с участием небольшого числа авторов контента еще с июня 2017 года.

Кроме того, Insta­gram начнет рекомендовать пользователя ставить тег #ads для маркировки проплаченных постов, когда соответствующим образом доработанные алгоритмы сервиса посчитают, что юзеры нарушают политику брендинга контента.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments