Публикации в социальных медиа не ведут к активным продажам

Социальные медиа с трудом можно назвать активным источником продаж как для новых, так и для повторных покупателей. Об этом свидетельствуют данные нового отчета For­rester Research Inc. Для анализа компания использовала данные по более чем 77 000 покупкам онлайн.

Отчет «Способы покупки онлайн» («The Pur­chase Path of Online Buy­ers») содержит данные, которые показывают, что менее 1% транзакций совершаются через ссылки, размещенные в социальных сетях.

Интересно, что при этом из 5 778 опрошенных потребителей 48% согласились с тем, что социальные медиа – «отличный ресурс для поиска новых продуктов, брендов, ритейлеров», и 40% заявили, что используют публикации в соцсетях «для поиска спецпредложений и промоакций». Кроме того, 17% пользователей совершили покупки после прочтения постов своих друзей и знакомых.

Специалисты маркетингового агентства считают, что подобный интерес к социальным медиа вовсе не свидетельствует о том, что потребители делают покупку сразу же после получения информации о товаре или бренде. Главный аналитик агентства пишет: «Мы точно знаем, что, например, Face­book не является каналом прямых продаж для большинства компаний и никогда таковым не будет».

Анализ путей онлайн-покупок свидетельствует о том, что потребители взаимодействуют с несколькими каналами продаж, прежде чем сделать покупку. Например, они могут получить электронное письмо, прочитать рекламное объявление, увидеть баннер компании, и только затем купить. Так, 33% новых покупателей взаимодействуют с двумя или больше каналами продаж прежде, чем сделать покупку. При этом 48% потребителей совершают покупку именно через первый канал, с которым произошло взаимодействие.

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять