Пт. Мар 1st, 2024

Если верить статданным из свежего отчета Paid Search Trends (Тенденции поисковой рекламы) от веб-агентства iProspect, специализирующегося на консалтинге в сфере цифрового маркетинга, 2016 год стал «годом эффективного роста» для платного поиска: положительная динамика наблюдалась в разрезе целого ряда ключевых показателей вроде количества кликов и цены за клик (CPC). Весьма удачным для владельцев рекламных площадок должен стать и 2017 год. Читайте дальше, и вы узнаете, почему.

Согласно статистике iProspect, в целом за год количество показов поисковой рекламы и кликов выросло на 19 и 15 процентов соответственно. Показатель кликабельности (CTR) практически не менялся в годовом исчислении в течение первых трех кварталов 2016 года. Но в четвертом квартале он упал на фоне возросшей конкуренции в предпраздничный сезон. В результате этого CTR в целом за период с января по декабрь 2016 года снизился на 3 процента по сравнению с 2015 годом.

Интересно, что в 2016 году мобильные устройства впервые обошли десктопы с точки зрения числа кликов. По данным аналитиков iProspect, на долю смартфонов и планшетов в минувшем году пришлось 52 процента от общего числа кликов. При этом в 4-м квартале 2016 года было зафиксировано 26-процентное увеличение мобильного CPC в годовом исчислении. В то же время по итогам последнего квартала минувшего года мобильный CPC оказался на 21 процент ниже, чем десктопный.

Если верить прогнозу iProspect, в этом году маркетологи могут рассчитывать на рост доли мобильного поиска, что обернется ростом мобильного CPC, а также снижением CTR на фоне увеличения объема рекламы. Подобная динамика в мобильном сегменте будет не в последнюю очередь обусловлена усилиями Google по созданию самостоятельного первичного мобильного индекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *