Продвижение интернет-магазина в Инстаграме — 9 реальных примеров

Этот факт не остановил предпринимателей, которые заполонили Insta­gram в надежде привлечь внимание 300-миллионной базы пользователей.

Согласно данным Adweek,  60% аудитории инстаграма составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет. Исходя из доклада аналитической фирмы L2, 93% ведущих брендов имеют аккаунт в Insta­gram.

Однако пользоваться преимуществами данного сервиса могут не только крупные компании. Малый бизнес и владельцы небольших интернет-магазинов также могут извлечь из этого выгоду.

Ниже я хочу поделиться с вами советами о том, как использовать Insta­gram в целях продвижения и рекламы собственных товаров. В качестве примеров мы используем различные торговые бренды и интернет-магазины.

1. Показывайте фото из Instagram на сайте интернет-магазина

В 2014 году компания Bauble­bar, специализирующаяся на продаже ювелирных изделий через интернет, провела кампанию в Insta­gram. Они использовали виджет на своей домашней странице для отображения фотографий, сделанных клиентами, носящих продукты данного бренда. Когда пользователи нажимали на ту или иную картинку, появлялось всплывающее окошко, в котором украшение было показано в увеличенном виде, а также ссылка на страницу товара.

Хоть у Bauble­bar и есть собственный виджет, вы можете использовать похожий виджет под названием Inwid­get – он позволяет вставлять фотографии из Insta­gram в страницы сайтов.

2. Продавайте через Instagram

Insta­gram не позволяет указывать ссылки под изображениями, и это затрудняет процесс привлечения потенциальных клиентов в интернет-магазин. Тем не менее, четыре разработчика – Sol­dsie, Insel­ly, Instaorders и 10sec – нашли способы преобразовать Insta­gram в еще один канал сбыта собственной продукции.

Prep Obsessed – интернет-магазин различных аксессуаров, использовал Sol­dsie для продажи своего товара посредством комментариев под фотографиями в Insta­gram. Наряду с информацией о размере/цвете и адреса электронной почты, клиенты компании оставляли в комментариях на Insta­gram слово «Продано». После этого приложение Sol­dsie отправляло инвойс товара на email покупателя.

И хотя Insta­gram не позволяет публиковать ссылки, это не значит, что вы не можете их использовать.

Модный интернет-магазин Nasty Gal использует сокращенные ссылки в описаниях к загружаемым фотографиям. Эти ссылки можно скопировать и вставить в браузер.

3. Показывайте тех, кто купил ваш товар

Одним из средств привлечения внимания к продукции является публикация фото клиентов, которые используют ваш товар. В розничной компании War­by Park­er часто используют этот метод.

В приведенном выше примере клиентка поделилась фотографией, на которой были изображены вещи, необходимые для путешествия за границу. Очки от War­by Park­er также входили в список.

4. Выставляйте фотографии, демонстрирующие образ жизни

Еще одним из креативных способов рекламирования товаров является их отображение в фотографиях из вашей реальной жизни. Этот метод используется многими ведущими брендами, так как он показывает клиентам, как можно использовать тот или иной товар в реальной жизни.

В примере выше девушка выставляет фотографию с вечеринки, на которую она пришла в одежде от компании Tsury.

Интернет-магазин Incase, производитель защитных чехлов для мобильных устройств, часто размещает фотографии своих товаров, используемых в реальной жизни. Вот, пример:

5. Проводите конкурсы

Конкурсы – еще один популярный способ привлечения пользователей в социальных сетях. И Insta­gram – не исключение.

Магазин Dia­mond Can­dles провел фотоконкурс, в котором разыгрывалось кольцо. Для участия в конкурсе пользователям Insta­gram нужно было подписаться на аккаунт бренда и упомянуть в комментариях трех друзей. Затем компания выбирала среди участников победителя.

6. Показывайте то, что обычно остается за кадром

Не все фотографии должны быть сосредоточены непосредственно на вашей продукции. Позвольте клиентам взглянуть на «жизнь за кадром» вашей компании, и тем самым вы не только сможете выстроить более тесные отношения с клиентами, но также поможете им лучше понять устройство и работу вашего магазина

В этом примере бренд Кeen Foоtwear использует доску, на которой представлена информация о запланированной акции в поддержку местной благотворительной организации.

7. Отмечайте сезонные праздники

Кроме рекламы своей продукции, Zap­pos использует Insta­gram для поздравлений своих клиентов с сезонными праздниками, что помогает создать приятную атмосферу. Вот 2 примера изображений, которые в Zap­pos создали в честь Дня Благодарения и Нового года.

8. Используйте возможности видеороликов в Instagram

Не стоит ограничивать свои возможности в Insta­gram только лишь фотографиями. Используйте также возможность публиковать видеоролики.

Магазин одежды для йоги и бега Lul­ule­mon выбрал следующий способ: с помощью видео показывается, как модель для бега трансформируется из летней в зимнюю.

9. Рекламируйте новый товар

Продвижение новых или рекомендуемых товаров – еще один из способов стать более популярным при помощи Insta­gram.

Косметический интернет-сервис Birch­box использует Insta­gram для рекламы новых продуктов, которые будут включены в последующие наборы косметических средств.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments