Аналитическое агентство eMarketer опубликовало исследование по данным электронной коммерции за 2012 год. Согласно исследованию, впервые общий уровень продаж в секторе превысил сумму в один триллион долларов. По сравнению с прошлым годом объем продаж вырос на 21,1% (только B2C продажи). На 2013 год эксперты прогнозируют рост продаж ориентировочно до 1,3 триллиона долларов. На данный момент в сфере онлайн-продаж лидирует США (33,5% от мирового объема продаж), однако уже в 2013 году страну скорее всего обгонит Азиатско-Тихоокеанский регион. На конец 2012 года продажи в регионе составляли 30,5% от мирового уровня. На 2013 аналитики прогнозируют увеличение доли до 33,4%. Главными игроками рынка здесь станут Китай, Индия и Индонезия. Так, Китай обладает самым большим количеством онлайн-покупателей в мире (220 миллионов по данным 2012 года). Доля европейских ритейлеров в e-commerce за последний год снизилась, правда, незначительно — с 28% в 2011 году до 26,9% в 2012 году. Эта тенденция будет продолжаться и в 2013 и даже в 2014 году, как считают эксперты eMarketer. Доля объема продаж Восточной Европы (в том числе и России) по мнению специалистов eMarketer, практически не будет расти на протяжении ближайших пяти лет. Среди стран этого региона по количеству онлайн-покупателей безусловным лидером является Россия – интернет-покупателей насчитывается 23,1 млн.