Ср. Дек 1st, 2021

[ad_1]

В 2019 году продажи устройств для умного дома в «Связном» выросли в 3,5 раза в штуках и более чем в 4 раза в деньгах, сообщили в пресс-службе компании. Средняя стоимость проданных устройств в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей.

Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал Яндекс. На втором месте китайский изготовитель Xiaomi, в тройке сильнейших оказался также английский Hiper.

Самыми востребованными товарами по итогам 12 месяцев стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. В Топ-3 самых часто покупаемых устройств для умного дома в штуках и деньгах вошли: умная розетка и умный пульт от Яндекса и умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb.

В целом, в «Связном» отмечают возрастающий интерес россиян к умным устройствам. С каждым кварталом продается все больше товаров из этой категории. «Высокий интерес покупателей мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что интерес покупателей растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», – рассказал вице-президент по продажам «Связного» Давид Борзилов.

Так, во втором полугодии 2019 продажи умных колонок у ритейлера выросли в 4 раза в штуках в 3 раза в деньгах по сравнению с январем-июнем того же года. Чаще всего покупали обе модели Яндекс.Станции, на которые пришлось более 90% от всех продаж умных колонок.

Умная колонка стала и первым заказом 2020 года в интернет-магазине «Связного». Один из жителей Санкт-Петербурга сделал покупку сразу в 00.00 часов 1 января, очевидно под бой курантов.

О высоком интересе к устройствам для умного дома ранее отчитывались также «Ситилинк» и «М.Видео». Прошлый год стал прорывным для этого сегмента техники. Так что месяц назад «Связной» объявил об открытии новой сети магазинов под брендом «Связной Plus», в торговых точках которой пользователи могут протестировать умные гаджеты под управлением «Алисы» от Яндекса.

[ad_2]

Источник

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *