Продажи интернет-магазина МегаФон выросли на 40%

Не так давно в Северо-Западном регионе компанией МегаФон были реализованы некоторые нововведения. Так, в любом интернет-магазине теперь возможно сделать заказ не только в будние дни, но и в выходные, а получить заказанный товар – в любом удобном для покупателя салоне. Кроме того, потребители были проинформированы об изменениях в работе интернет-магазинов дополнительной информационной рекламной кампанией.

В результате в июле было зафиксировано увеличение числа клиентов интернет-магазина компании в Северо-Западном регионе более чем на 40%. Что важно, в интернет-магазине МегаФон можно при этом приобрести не только телефонный номер, но и сами мобильные устройства, а также всевозможные аксессуары к ним.

В дальнейших планах компании – повышение сервиса обслуживания клиентов, в том числе и за счет организации быстрой и аккуратной доставки не только по Санкт-Петербургу, но и по всем регионам Северо-Запада. Первым «в списке» – Ярославль, доставку по которому компания планирует наладить до конца августа 2012 года.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments