Чт. Фев 22nd, 2024

Согласно данным adage.com, команда Apple News вскоре позволит крупным медиа-партнерам использовать собственные технологии для заполнения рекламного пространства в своем контенте, который публикуется через данный агрегатор.

Отметим, что в настоящее время Apple жестко контролирует каналы доставки рекламы в своем популярном новостном приложении. При этом издатели не спешат покидать сервис ввиду огромной аудитории. По данным ComScore, приложение Apple News ежемесячно используют 47 миллионов юзеров.

Ожидается, что команда Apple News позволит партнерам самостоятельно настраивать рекламные кампании в своих новостных статьях, распространяемых в Apple News. Партнеры смогут размещать объявления самых разных форматов, включая стандартные баннерные объявления и видеорекламу.

Кроме того, команда планирует добавить опцию микроплатежей, чтобы люди могли получать доступ к статьям за деньги. Ожидается, что это и другие нововведения будут реализованы в течение нескольких ближайших месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *