Повышаем конверсию в Instagram с помощью стикеров

Разрешив проставлять ссылки на внешние сайты в посты формата Sto­ries, разработчики Insta­gram предоставили владельцам интернет-магазинов еще один эффективный инструмент для привлечения клиентов на свои сайты. Как показывает практика, конверсия в случае использования этого инструмента варьируется от 15% до 25%. Очередное нововведение должно способствовать дальнейшему росту конверсии. Речь о стикерах. Читайте дальше, и вы узнаете, как именно следует их использовать для привлечения клиентов через Insta­gram.

По данным ресурса Mar­ket­ing Land, сервис Insta­gram официально разрешил обычным пользователям и брендам использовать стикеры при создании постов формата Sto­ries, чтобы сделать сообщения еще более привлекательными и информативными, предоставляя аудитории возможность узнать больше.

После загрузки фото или видео пользователь может доработать их с помощью стикеров, активировав данную опцию с помощью соответствующей кнопки. Разработчики уже добавили различные стикеры, касающиеся погоды, текущего времени и местоположения.

Но на этом перечень доступных стикеров не заканчивается. В преддверии зимних праздников разработчики Insta­gram также добавили стикеры со снеговиками, леденцами и прочими атрибутами надвигающихся торжеств. Все эти стикеры можно менять или перемещать при создании поста.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments