Поведенческие факторы ранжирования — Что это? Словарь терминов.

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев
  • Словарь электронной коммерции

Что такое «поведенческие факторы ранжирования»? Поведенческие факторы ранжирования – это оценка поисковой машиной поведения пользователей по отношению к сайтам. На основании того, как часто пользователи переходят на сайт, как они ведут себя внутри сайта, как часто возвращаются, сколько страниц просмотрели и как долго остаются на сайте, поисковые системы оценивают, насколько большой интерес для пользователей представляет ресурс. Это, безусловно, влияет на то, какое место в выдаче займет сайт. Поведенческие факторы ранжирования начали учитываться в формуле ранжирования относительно недавно, однако уже имеют больший вес, чем некоторые внутренние алгоритмы поиска.

Значение слова «Поведенческие факторы ранжирования» раскрывается в следующих статьях:

  • Социальные факторы начали влиять на алгоритмы поисковых систем в декабре 2010 года, но только в 2011 году Google и некоторые другие поисковики стали …

Добавить комментарий